В течение января-августа 2020 года россияне направили на покупку новых автомобилей до полутора триллиона рублей. По данным аналитического агентства «Автостат», точная сумма трат составила в отчетном периоде 1,461 триллиона рублей.

Речь идет о покупке россиянами легковых машин. В этот промежуток времени на покупку автомобилей европейских автогигантов наши соотечественники потратили более 600 миллиона рублей. Доля европейских брендов составила до 40% от общего количества купленных россиянами машин за восемь месяцев, отмечают исследователи.

Японские и корейские автомобили заняли в рейтинге второе и третье места соответственно. Автомобили «АвтоВАЗа» в отчетном периоде (в первую очередь, машины Lada) занимают лидирующее место среди отечественных брендов.

Далее в списке следуют машины, произведенные в Китае и Соединенных Штатах Америки.

Источник

Rahul
Написать комментарий

Добавить комментарий