Все как в тумане. Путешествие пассажиров 40 рейсов, направлявшихся в Москву, затянулось на неопределенное время. По погодным условиям самолеты сели в Нижнем Новгороде, и аэропорт не был готов к такому скоплению пассажиров, передает корреспондент «МИР 24» Алексей Жидких.

Эта пицца для пассажиров станет едва ли не самой вкусной из той, что они когда-либо ели. Ведь многие провели в салоне самолета по 8-10 часов без еды и воды – некоторым даже потребовалась помощь медиков. Чтобы накормить людей, администрация Нижнего Новгорода договорилась с местными ресторанами. Горячее питание в аэропорт доставили городская служба спасения и волонтеры.

«Мы не могли остаться в стороне и оставить людей один на один с проблемами, если представители авиакомпаний недостаточно оперативно реагировали», – отметил губернатор Глеб Никитин.

Службы аэропорта привлекли к работе все бригады, вызвали сотрудников из отдыхающих смен. Только так удалось справиться с коллапсом. Часть пассажиров отвезли в гостиницы, выдали им талоны на питание. Многие, впрочем, предпочли не ждать еще несколько часов, а на собственные деньги взяли билеты на ближайшую «Ласточку» до Москвы.

Из-за тумана в Москве в аэропорту Нижнего вынужденно приземлились самолеты из Махачкалы, Воронежа, Екатеринбурга, Омска, Норильска, Красноярска, Новокузнецка и других городов. А это почти полторы тысячи человек.

Пассажиры благодарят администрацию Нижнего Новгорода за помощь. А вот в адрес авиакомпаний поступили многочисленные жалобы. Транспортная прокуратура начала проверку.

Туманный коллапс: пассажиры провели в аэропорту Нижнего Новгорода десять часов

Источник

Rahul
Написать комментарий

Добавить комментарий