Китайские транспортные средства, которые выпускаются в последние годы, угнать довольно просто. По словам Курчанова, преступники научились легко программировать подходящие ключи и отключать защиту, установленную производителем.

Из-за санкций, введенных против России, многие западные бренды покинули отечественный рынок, а освободившуюся нишу быстро заполнили китайские компании. Угонщики начнут «охоту» за этими автомобилями уже в ближайшее время, считает эксперт. «Сейчас угоны китайских автомобилей не такие частые, так как красть потенциальный «неликвид» никому не нужно. Редкие модели крайне сложно продать на вторичном рынке. А разбирать их на запчасти и продавать так смысла нет. Сейчас китайские автомобили редко нуждаются в ремонте, а деталей для этого более чем хватает», — заявил Курчанов.

Однако чем сильнее россияне будут проявлять интерес к автомобилям, поступающим из Китая, тем чаще угонщики начнут их красть. Подобная ситуация наблюдалась в начале 2000-х годов, когда на российский рынок поступило множество автомобилей бренда Hyundai и Kia. Они довольно быстро стали популярными в России, поэтому угонщики пользовались этим. Сейчас они считаются самыми часто угоняемыми брендами даже с учетом того, что представители компании официально остановили работу на территории страны.

Источник

Rahul
Написать комментарий

Добавить комментарий