Озвучены опции, которые могут убрать из машин ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ и Lada Основной проблемой для российской автопромышленности на сегодня является импортозамещение. Старые запасы комплектующих пока позволяют работать компаниям КАМАЗу, ГАЗу и УАЗу. «АвтоВАЗ» находится в более шатком положении, комплектующих сегодня катастрофически не хватает.

«АвтоВАЗ» уже принял решение, что будет выпускать автомобили в упрощенных версиях. В частности будут устанавливаться моторы, которые соответствуют только экономклассу «Евро-2». Пока официальных подтверждений данной информации нет, по сообщениям инсайдеров, такие машины встанут на линию уже в мае. Под вопросом и система АБС, которая пока является обязательной для всех машин, собирающихся в РФ. Правительство планирует ввести послабление для этого узла и временно убрать его из перечня.

КАМАЗ также планирует заменить свои импортные моторы на отечественные, сидельные тягачи получат российские 8-цилиндровые моторы, мощностью от 240 до 360 л.с. российского производства, с пометкой «Евро-2».

В УАЗе активно ищут партнера, которые поможет выйти производству из кризисной ситуации. В частности рассматривается одна из китайских компаний, однако подробности будут раскрыты позже.

ГАЗу адаптироваться к современной реальности проще всего, аналогичные комплектующие, которые используются в машинах компании, есть в Турции и Китае. Единственной проблемой является американский мотор Cummins, однако пока компания не раскрывает планов по данной теме.

Источник

Rahul
Написать комментарий

Добавить комментарий