"Почта России" намерена развивать каналы для продвижения маркетплейсов© Петр Ковалев/ТАССЧитайте ТАСС вЯндекс.НовостиЯндекс.Дзен…Показать скрытые ссылкиGoogle Новости

МОСКВА, 31 мая. /ТАСС/. "Почта России" сконцентрируется на развитии каналов продвижения для маркетплейсов. Об этом сообщил гендиректор компании Максим Акимов в интервью РБК, опубликованном в понедельник.

"Своего маркетплейса у "Почты России" не будет, но как канал продвижения других маркетплейсов и товарных витрин — ок, почему нет. Сейчас в нашем приложении мы продвигаем витрину Goods, например, и могут добавиться и другие", — сказал он.

Акимов отметил, что "Почта России" не будет самостоятельно управлять гигантскими маркетинговыми инвестициями в продвижении собственной электронной полки. Также он уточнил, что компания занимается выводом на рынок логистических продуктов, которые позволят определять точный срок доставки в США и Германию.

"Мы сейчас договариваемся с некоторыми авиаперевозчиками об аренде их емкостей и будем заниматься прямым фрахтом воздушных судов", — сообщил Акимов.

В новость внесена правка (01:18 мск) — исправлено имя в лиде, верно — Максим.

Источник

admin
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии