Представители ФАС рассказали о том, что теперь сэкономить на утилизационном сборе при поставках автомобилей в Россию через Киргизию и Армению больше не удастся. Также сообщили, что теперь скидка на утилизационный сбор не будет предоставляться даже в случаях, если машины ввозятся из стран Евразийского экономического союза.

Данные правила вступили в официальную силу 29 октября, однако ведомство решило прокомментировать это только сейчас. Участники рынка до конца не понимали суть этого постановления правительства. Именно по этой причине Федеральной антимонопольной службе пришлось разъяснить, с какими целями вводился новый законопроект.

Кому-то даже показалось, что никаких новшеств за принятием постановления не последовало. Утилизационный сбор оплачивается в случаях, если транспортное средство завозится в Россию из других стран. Конкретный размер этого сбора зависит от нескольких параметров. Данное правило действует уже довольно долго, однако сейчас контроль за его соблюдением стал значительно жестче.

Закон об увеличении утилизационного сбора, принятый 1 августа, стал причиной того, что многие поставщики автомобилей начали использовать серые схемы. Как оказалось, самую большую выгоду приносили поставки через Армению и Киргизию. Однако сейчас эксперты области утверждают, что ввоз автомобилей через соседние страны больше не имеет никакого смысла, так как утилизационный сбор придется платить даже в случае, если транспортное средство предназначается для личного использования.

Источник

Rahul
Написать комментарий

Добавить комментарий