По итогам текущего года отечественные автомобильные бренды смогут обеспечить поступление на рынок порядка 40 процентов от общего объёма. По мнению Альберта Каримова, который представляет Минпромторг РФ, в 2025-ом году доля российских брендов должна увеличиться до 60 процентов.

Чиновник напомнил, что такую задачу перед российскими производителями поставили ещё в 2022-ом году. В настоящий момент отечественные компании обеспечивают поступление на рынок лишь 40 процентов всех автомобилей. Однако, учитывая последние тенденции и перспективы, в России имеются ресурсы для выхода на желаемый уровень. Постепенно меняется и рынок. Если раньше покупатели предпочитали выбирать новые автомобили, то сегодня больше внимания они обращают на подержанные авто.

Эксперты отмечают, что российский авторынок не является привлекательным для большинства компаний из-за своих скромных размеров. Некоторым компаниям проще производить автомобили за границей, а затем привозить их в Россию, нежели налаживать производство здесь. Чтобы добиться высокой степени локализации, объём российского авторынка необходимо увеличить до 1,8 миллиона проданных автомобилей каждый год.

Источник

Rahul
Написать комментарий

Добавить комментарий